Двигатель Камминс (Cummins)
Двигатель Камминс (Cummins) иногда еще называют Камминз - это новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Использование нового силового агрегата Камминз с ресурсом до 500 тыс. км и модернизированных элементов трансмиссии повышает надежность и срок эксплуатации автомобиля, а также увеличивает его остаточную стоимость. Снижение затрат на топливо в среднем на 30-35% позволяет снизить общую стоимость владения автомобилем на 20%. Современная конструкция двигателя Каминс обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции (Евро-3 получили без применения нейтрализатора в системе выпуска). Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа, по отзывам, обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях.
Весомые достоинства двигателя Камминз — малый вес при большой мощности (152 л. с.), что несомненно влияет на грузоподъемность автомобиля в лучшую сторону, и двухлетняя гарантия (80 000 км пробега на двигатель).
Технические характеристики двигателя Камминз (Cummins ISF 3.8L) | |
Модель двигателя: | ISF3.8s3154 |
Тип: | Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров: | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 102*115 |
Рабочий объем, л: | 3,76 |
Степень сжатия: | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 | 112 (152,3) |
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 | 491 (50,1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более: | 2950 |
Система вентиляции: | открытая |
Топливный насос высокого давления: | С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос: | Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления: | Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления |
Форсунки: | 0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления |
Масляный радиатор: | Полнопоточный, включен постоянно |
Система охлаждения: | Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува: | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |