Двигатель 542 для ГАЗ-4301
ГАЗ-4301 - среднетонажный грузовой заднеприводный автомобиль отечественного производства с дизельным двигателем 542. Автомобиль имеет просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления. От предшественников отличается применением дизельного двигателя с возможностью постоянной работы в составе автопоезда.
Серийное производство грузовика ГАЗ-4301 было запущено в 1992 году. Автомобиль выпускался с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., который являлся лицензионной копией двигателя Deutz (лицензия была куплена на целое семейство дизелей разной мощности). ГАЗ-542 - это первый дизель собственного производства Горьковского автомобильного завода. ГАЗ-4301 производился до 1994 года. Всего с конвейера сошло 28158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.
Кроме двигателя особенностями обладают и другие узлы и механизмы автомобиля: передняя ось, коробка передач, задний мост с опционной блокировкой дифференциала, подвеска, рама, карданная передача. Еще одним отличием от автомобилей предыдущей 53 серии является двухконтурная тормозная система с гидроприводом и двумя пневматическими усилителями. Хорошую устойчивость автомобилю обеспечили низко расположенный центр тяжести, широкая колея передних и задних колес.
На повышение потребительских качеств в ГАЗ-4301 направлены: эффективная система отопления и вентиляции, электрофакельное устройство для облегчения пуска двигателя, устройство обдува и обмыва полупанорамного ветрового стекла, регулируемое подрессоренное водительское сиденье, рулевое управление с гидроусилителем.
Есть и внешние отличия ГАЗ-4301 от ГАЗ-3307, но они несущественные. Это оригинальные колесные диски с четырьмя маленькими отверстиями между вентиляционными окнами (такие колеса нельзя поставить на автомобили других моделей, так как у ГАЗ-4301 диск центрируется на ступице не конусной частью колесных гаек и футорок, а центральным отверстием) и два главных тормозных цилиндра с пневмоусилителями (две маленькие "летающие тарелки"), которые расположены слева на раме за кабиной перед топливным баком.
Несмотря на то, что автомобиль снят с производства почти 20 лет назад, он до сих пор пользуется спросом и составляет конкуренцию импортной технике. В-первую очередь это объясняется тем, что цены на запчасти ГАЗ-4301 на порядок ниже, чем на зарубежные аналоги этого класса. Автомобиль обладает надежностью и высокой проходимостью и легко справляется с бездорожьем, морозами и прочими трудностями, возникающими при эксплуатации на территории России. Однако есть и минусы. Самым важным из них является проблема найти необходимую деталь. И эту проблему с каждым годом все больше и больше ощущают владельцы дизеля ГАЗ-4301.
Но спешим Вас обрадовать. Чтобы решить указанную проблему, Вам достаточно позвонить нам или приехать за нужной запчастью в наш магазин. Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей для автомобиля ГАЗ-4301. У нас Вы можете приобрести не только мелкие детали, но и узлы, агрегаты в сборе и детали для двигателя ГАЗ-542. В продаже имеются новые запчасти и запчасти б/у.
Качество, надежность и соответствие нормам и стандартам, установленным на территории РФ, а также приемлемые цены - это основные причины, по которым владелец дизеля 542 обратившись к нам один раз, становится постоянным и любимым нашим клиентом.